Покровское-Глебово

Сегодня, после нескольких хмурых и дождливых дней, наконец-то выглянуло солнышко, и я решила, выбираясь из Покровского-Стрешнево, пойти другим путем, через парк, благо, гуляющих там сегодня было много.



Когда я училась в институте, у нас в этом парке проходили уроки физкультуры. Сто лет я там не была, но места постепенно узнаю. Здесь была стометровка, а туда уходила лыжная трасса. Помню, однажды на соревнованиях я оторвалась далеко от всех. Это было один-единственный раз, не знаю, что на меня нашло. Печально, что сейчас все заброшено. Я долго смотрела на деревянное строение с заколоченными крест-накрест окнами, частично огороженное уродливым стальным забором, и никак не могла понять, в этой избушке была раздевалка или нет. Но, похоже, она.



Погода сегодня была теплая, в парке пахнет свежестью и сыростью, ну, прямо не ноябрь, а начало апреля. Вскоре я свернула с асфальтовой дороги на тропинку, где никого нет. Опасно, конечно, гулять по парку в безлюдных местах, но все мы под Богом ходим, и как ни оберегайся, случится все, на что Божья воля.


(продолжение следует...)


Если вы собираетесь приобрести телевизор, предварительно изучите существующий рынок. На сайте HI TECH есть очень полные и квалифицированные обзоры про телевизоры ведущих фирм - Sony, Philips, Samsung, Sharp и других. Так что необязательно читать хвалебные проспекты фирм-разработчиков и спрашивать продавцов в магазинах электронной техники. На основании обзоров сайта HI TECH можно выбрать для себя подходящую модель телевизора.

Вам также может понравиться

Комментарии