К основному контенту

Поздравили, что называется



С Днем независимости (кстати, независимость от чего?). Е-мэйл взломали. Приезжаю с дачи, смотрю свой почтовый ящик, а у меня там сообщение, что с ящика на mail.ru с 12-го числа пересылка писем не идет по причине неправильного пароля. Еще в ящике лежало письмо, что я якобы отправила запрос на восстановление пароля на gmail.com. Такие запросы мне якобы от меня приходили на мой запасной, никому не известный ящик последние две недели.

Пароль действительно угнан, изменен и ответ на секретный вопрос. Ничего действительно серьезного в информации, приходящей на этот ящик, нет, я доверяю только gmail.com, ни один блог не завязан на этот е-мэйл. Но работу мне хакер задал с изменением регистрационных данных некоторых незначительных аккаунтов и изменением пароля на них же. Самое интересное, блог, который приделан к мэйловскому ящику, хакера не заинтересовал. Трансляция с ЛиРу на него идет по-прежнему. Но не факт, что позже хакер не заинтересуется блогом и Моим Миром.

Как говорится, ищи своих заклятых друзей. Но я не пойму, кому я досадила. В блогосфере я не добилась каких-то особых успехов, чтобы можно было мне подгадить. Мое прежнее админство на форуме Лазарева С.Н. - так оно закончилось два года назад, и никаких предпосылок нет, что кто-то с того форума будет поднимать меня из нафталина.

Проще танцевать от того, кому были известны эти два ящика. Мэйловский ящик указан внизу моего стэнд-элон блога. Ящик с gmail.com - на старой версии портала. Старая версия сайта, как и мой мэйловский ящик, хорошо известен эзотерикам с лазаревского форума. Скорее всего, кто-то надумал взломать мой блог и портал, правда, это не выйдет, они завязаны на другие емэйл. Я не выставляю на всеобщее обозрение важные для меня адреса.

Единственная версия, кто-то решил заняться чисткой рунета от массы сайтов и блогов, приняв мои ресурсы за ГС, вот и взламывает все, что попало.


Вам также может понравиться

Комментарии