Проблемы насущные

Сегодня в связи с тем, что мой фотик изъяли ради школьного мероприятия, мне захотелось зеркалку. Мне надоело, когда на одну единицу техники претендует куча народу. Я ведь далеко не всегда могу фотографировать на школьных мероприятиях, работаю все-таки. И надоело, когда некоторые родственники берут фотоаппарат и начинают рассматривать сделанные кадры, а потом не понимают, зачем сфотографирован, например, знак из прошлого поста.

Разумеется, если покупать второй фотоаппарат, то зеркалку. Качество снимков, сделанный мыльницей, пусть она и с наездом, не выдерживает никакой критики. Конечно, слабой женщине утомительно болтаться по городу с тяжелым фотоаппаратом. С мыльницей проще, она почти ничего не весит, помещается в сумочку и почти не привлекает внимание посторонних. Народ у нас ведь только привыкает к американскому принципу "какое мне дело до всех до вас, а вам до меня" и в хорошем, и, к сожалению, в плохом смысле. И любит поглазеть, а чой-то ты фотографируешь ЭТО, знак, опять же, из прошлого поста. Зато с зеркалкой хорошо выехать на машине на природу. И вечерние пейзажи ей хорошо даются, и макросъемка цветов...

Разумеется, мало вооружиться зеркалкой. Прежде всего, нужно мастерство. А то ведь можно выпендриваться зеркалкой и делать отвратительные фотки. Ладно, эта тема лучше всего обсуждается с завсегдатаями Яндекс Фоток...

Вам также может понравиться

Комментарии