Странная церковь. Сон.

Я не люблю писать о плохом, но не идет у меня из головы неприятный сон, приснившийся мне две ночи назад.

Приснилось мне, будто я в церкви, происходит некий обряд, а я стою с горящей свечкой в руке. Когда обряд закончился, свечка выгорела мало, и я решила ее поставить перед иконой. Ставлю - а свечка гаснет. Я ее снова зажигаю от другой свечи, пытаюсь поставить перед этой же иконой, потом перед другой, третьей - результат один - у меня в руках свечка горит, а как ставлю, гаснет. Оглядываюсь, а в этой церкви уже ни одна свечка не горит. Да и иконы какие-то странные, поэтому и описать не могу, какие. На этом и проснулась с неприятным ощущением.

Вы хотите работать в Сбербанке России? Может быть, он и не отличается самыми высокими зарплатами, но стабилен, и работать в нем престижно. На неофициальном сайте Сбербанка смотрите сбербанк россии вакансии . Здесь нет списка вакансий, здесь информация о том, как найти работу в Сбербанке и какие вакансии наиболее востребованы.

Уходя, не гасите свет. Не экономьте на людях.

Вам также может понравиться

Комментарии