Момент силы

Случается иногда такое, чему не найдешь объяснения.

Сегодня я шла на переходе в метро вверх по лестнице, впереди меня шел парень. Ну, парень, как парень, обычный, не пьяный, с рюкзаком, в спортивном костюме. Вдруг у него ноги подкосились, он как-то обмяк и стал падать на меня, причем его пятая точка неумолимо надвигалась на меня, не давая мне обогнуть его ни справа, ни слева. Я в состоянии полнейшего автопилота слегка подтолкнула парня тыльной стороной запястья в пятую точку. Неожиданно его поступательное движение изменило направление на 180 градусов, и он полетел через ступеньку ВВЕРХ, оказавшись далеко от меня вместе с ногами. Так бы и расквасил нос, если бы руки не подставил. Потом встал и пошел, сначала слегка шатаясь и хромая, потом нормально.

Не понимаю, откуда взялся такой момент силы? Я же его совсем слегка толкнула. В подобных случаях, а это не первый не поддающийся объяснению случай, я всегда стараюсь вначале мыслить рационально, искать причину в обычных физических законах. Но что-то мне подсказывает, надо включить иррациональное мышление. Было состояние автопилота, а иначе его называют измененным состоянием сознанием. Возможно, просто меня ждет эзотерический магазин в Москве, где можно купить эзотерическую литературу, которая поможет понять, как проявляется измененное состояние сознания и откуда берется иррациональное. Ведь если находишься в измененном состоянии сознания, местом Силы может стать любое место, где находишься в данный момент.

Вам также может понравиться

Комментарии