Надо же, как бывает...

Позавчера на работе был юбилей у одной из сотрудниц. Ей торжественно подарили букет роскошных лилий и другие подарки, а потом началось застолье.

Все бы хорошо, но к моменту, когда началась подготовка к чаю, у меня начала кружиться голова, причем так сильно, что пришлось выйти из-за стола. Не от спиртного, я его почти не пью, это была такая мерзкая дурнота, когда чувствуешь себя не человеком. Ну, что делать, если не пройдет? Полная беспомощность.

За дверью мне стало легче, но спокойно постоять было негде - везде накурено. Тогда я вернулась спустилась вниз, прошла по извилистому коридору и вернулась в свою комнату. Там, понятно, никого не было, настежь открыто окно, свежий воздух. Постояв, поняла, что никакого плохого самочувствия у меня нет. Вернулась к чаю. Однако только и смогла, что чай выпить, даже конфетки съесть не смогла - опять стало хуже. Тогда я распрощалась со всеми и ушла болтаться по улице.

Только потом я вспомнила, что букет лилий, красивый, но отвратительно пахнущий, поставили в вазу на стол прямо перед моим носом. Никогда бы не подумала, что эта вонища может быть вредной. Видимо, у меня с лилиями несовместимость. Странно, а на даче растут - и ничего. Правда, те под открытым небом и северный сорт, они хоть и попроще, но у них и запах не такой сильный.

Если заболел ваш домашний любимец, обращайтесь к высококлассным специалистам из ветеринарной клиники «Биоконтроль» http://www.biocontrol.ru/, где есть все виды ветеринарных услуг, в том числе диагностические исследования на современном оборудовании.

Вам также может понравиться

Комментарии