Осваиваю FireFox 4.0

Сегодня, как только я зашла в FireFox, мне было предложено обновить браузер, скачав новую версию 4.0. Что я и сделала. Первая мысль - похож на новейший Эксплорер, который я недавно видела и который ставить пока не рекомендуется, потому что он еще сырой. Как оказалось, новая версия ФайрФокс тоже еще сырая, и не все расширения и дополнения, которые работали со старой версией, на нее встают. У меня из всех дополнений только баннерорезка Adblock Pkus, благодаря которой блоги на таких бесплатных хостингах, как ЖЖ и ЛиРу, нормально выглядят. Многие другие дополнения тормозят Огненного Лиса, из-за чего от превращается из Мозиллы в Тормозиллу.
Поскольку мне несовместимость ФайрФокса с дополнениями не грозит, я теперь юзаю новую версию. Непривычно, что панель вкладок теперь сверху, а верхнее меню можно свернуть в одну кнопочку с выпадающим меню. Впрочем, можно сделать все по-старому - вкладки переставить вниз, а верхнее меню не сворачивать в кнопку.

Ванну лучше приобрести нашу отечественную. И по цене выгодно, и не хуже импортных. Чугунные ванны с доставкой в СПб производства Новокузнецкого завода «Универсал» - лучшее тому доказательство. Ванны имеют стойкую эмаль и огромный срок службы.

наружная реклама Москва метро поручни

Вам также может понравиться

Комментарии