Пять фраз, убивающих счастье

Ползет негр по пустыне. Жарко, пить хочется. Вдруг оазис. 
Зачерпнул он в ладони воды, видит - поймал золотую рыбку. 
- Отпусти меня, - просит рыбка. - Я исполню три твоих желания. 
Негр отпустил рыбку. 
- Теперь загадывай желания, - говорит рыбка. 
- Во-первых, - говорит негр, - я хочу быть белым. Во-вторых, 
чтобы вокруг меня всегда было много женщин. В-третьих, 
чтобы вокруг меня всегда было много воды. 
- Хорошо, - отвечает рыбка, - я исполню твои желания. 
И он стал унитазом в женском туалете. 
(анекдот)

Анекдот анекдотом, но Вселенная всегда стремится выполнить наши пожелания. Прислушивается они в первую очередь к тому, что было сказано вслух, во вторую - к мыслям. И мысли, и слова должны быть оформлены в конкретные недвусмысленные пожелания.  

Освобождение ума


Я даже не знаю
«Хотите сменить нелюбимую работу? Получить высокую должность или новые знания, найти единомышленников?» - в лице ваших родственников, друзей или знакомых просит уточнить Вселенная. На что подчас получает невразумительный ответ: «Я даже не знаю».
Раз не знаешь, есть два варианта. Либо все остается по-старому, потому что такой неопределенный ответ означает, что вы не желаете ничего менять в своей жизни. Либо будет сюрприз. А сюрпризы судьбы, к сожалению, редко бывают приятными. В результате вместо улучшения ситуации получаем дополнительные проблемы.
Если вы недовольны какой-либо стороной своей жизни, рассказывая об этом, обязательно упомяните, что именно должно произойти, чтобы трудности разрешились.

У меня не получится
Чего вы боитесь?
Может, не хватает знаний, чтобы выполнить сложное задание? А вдруг рядом случайно окажется специалист, готовый помочь советом?
Мало свободного времени для того, чтобы пойти на свидание или встретиться с друзьями? А если начальник отпустит с работы пораньше?
Список таких ситуаций и обстоятельств можно продолжать до бесконечности, суть одна - все возможно, если удача на вашей стороне.
А вот после слов «Я постараюсь это сделать» удача не заставит себя долго ждать. Этот прием прекрасно действует в любых жизненных ситуациях, мистическим образом складывая обстоятельства на редкость благоприятно.

Мне бы твои заботы
Когда подруга сетует на слишком влажный морской воздух или друг мучается выбором между BMW и «Бентли», так и хочется воскликнуть: «Мне бы твои заботы!» Не сомневайтесь - после таких слов заботы вы обязательно получите, только это будут совсем не те приятные хлопоты, которые побудили вас к опрометчивому высказыванию.
Идеальная с виду чужая жизнь может таить массу скрытых неприятных моментов - например, конфликты с родственниками, проблемы с любимым или, наоборот, нелюбимым супругом, нереализованные мечты и амбиции, плохое здоровье. Чтобы не испытать все это на себе, лучше ответьте: «На мой взгляд, BMW лучше. И в Париж!» Пусть Вселенная выполнит именно эти ваши желания!

Никогда не пойду на это
Не зарекайтесь! Неважно, идет ли речь о сплаве по горной реке или о подлости, предательстве, измене. Жизнь обязательно покажет вам, на что вы на самом деле способны, и, скорее всего, урок будет жестоким!
Таким способом Вселенная еще раз доказывает, что человек не может контролировать все события в своей жизни. Постарайтесь быть менее категоричными. Всегда подчеркивайте, что вы так считаете именно в данный момент, и объясните, что вы придерживаетесь такой точки зрения по вполне определенным причинам.

Я некрасив (некрасива)
Внешняя красота - это всего лишь восприятие человека другими людьми, а оно не зависит ни от черт лица, ни от пропорций фигуры. Произнося вслух: «Я некрасива», «я толстый» или аналогичные по смыслу фразы, вы указываете Вселенной, что такое восприятие вас вполне устраивает. В итоге, какие бы метаморфозы не происходили с вашей внешностью, окружающие все равно будут видеть перед собой лишь непривлекательного человека. Впрочем, если на каждом углу петь дифирамбы собственной красоте, привлекательности это тоже не добавит.
Задумайтесь, почему вам прямо сейчас хочется похудеть, радикально изменить прическу или даже сделать пластическую операцию? Вы мечтаете очаровать того, о ком мечтаете, вызывать симпатию окружающих или шикарно смотреться в новом платье? Тогда в разговоре с близкими вместо жалоб на свою внешность озвучьте именно это желание, и оно обязательно сбудется!

По правилам дорожного движения детей в автомобиле необходимо перевозить в детских креслах. На сайте http://kreslashop.ru/ можно купить удобное, безопасное детское кресло. Имеется широкий выбор кресел с возможностью подобрать модель под возраст ребенка.

Вам также может понравиться

Комментарии

  1. Жалко нет смайликов здесь! )))
    Класный пост! Очень понравился! И мне прям в тему! )))Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Можно использовать теги форматирования: жирный <b></b>, курсив <i></i> и <a href="...">...</a>.